пятница, 14 сентября 2012 г.

Самые Успешные Fashion-Блоггеры и Модные Блоги Беларуси

Понятие фэшн-блоггер уже давно охватило мир и успело за это время не раз измениться и транформироваться. В нашей родной синеокой эта тенденция получила свое развитие с небольшим опозданием, и все еще набирает свои обороты.

Я не знакома ни с одним из авторов нижеперечисленных блогов, мне не заплатили ни копейки за рекламу, я просто делюсь своей версией самых успешных блогов о моде, дизайне и красоте в Беларуси. Основана она исключительно на моём личном восприятии и понимании того, что в себя включает "успешный блог":
  • структура и организация самого сайта/блога
  • язык написания и оригинальность идей
  • сочные цвета и фото высокого качества
  • частота обновления
  • желание вернуться и почитать/посмотреть еще
В общем, поехали:


***
Этот пост изначально создавался под названием "Топ 10 Fashion Блоггеров Беларуси", а потом я составила список, вздохнула и переименовала. Я не хотела заполнять этот список "с натяжкой", поскольку не считаю блогом склад картинок, накопированных из интернета (зачастую даже без указания источников). Поэтому вышеперечисленные сайты - это, на мой взгляд, самый сок и цвет белорусской модной блогосферы :)

6 комментариев:

  1. Приятно! Спасибо за внимание! Рада была увидеть своих коллег в данном списке! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что отозвались! С огромным удовольствием слежу за вашим блогом.

      Удалить
  2. ой, я вообще в шоке, что оказалась здесь) очень приятная неожиданность!!!)))
    спасибо за хорошее настроение!)

    ОтветитьУдалить
  3. Не за что! Ваш блог также всегда заряжает хорошим настронием, Юлия :)

    ОтветитьУдалить
  4. Молодцы девочки! Отличная подборка, почти всех знаю!)

    ОтветитьУдалить