среда, 29 августа 2012 г.

Кто такая Федора?

Знаете, чем примечательна жизнь в другой стране? Тем, что каждый день узнаешь что-то новое и не перестаёшь удивляться. И хоть английский язык я учила с 6 лет, каждый день я открываю для себя новые слова и выражения. Нет предела моему совершенству! :)

Например, знаете ли вы, что в американском анлийском нет "адидАса", есть "адИдас". А "Nike" - это не "найк", это "найки"? И что straw hats остались в давно позабытом британском английском, а все шляпы теперь называются не как иначе, как ФедОрами. Интерес к шляпам у меня проснулся после написанияи этого поста, где я осознала, что федОры - это непременный атрибут хипстеров. Да и вообще Калифорнии в целом. Не скрою, этой тенденции поддалась и я и являюсь счастливой обладательницей соломенной шляпы aka федоры.

Федорами изначально только назывались мужские фетровые шляпы а-ля гангстеры и детективы Чикаго середины 20го века.




Закрепил и публично утвердил славу федоры никто иной как король попа - мистер MJ.



Ну и как это обычно случается, хорошее слово быстро прилипает, и теперь федорами называют абсолютно любые вариации мужских и женских шляп. От фетровых до бумажных, от костюмов до легкомысленных сарафанов, федоры нашли и прочно закрепили свое место в гардеробе каждого. А те, кто их не имеет в своем гардеробе, завистно смотрят на тех, кто их носит (смело заявляю исходя из личного опыта).










Комментариев нет:

Отправить комментарий